Подвеска и ходовая часть

Подвеска и ходовая часть

На первый взгляд ремонт подвески и ходовой автомобиля – процесс, не требующий определенных знаний. На самом деле это не так. Это очень важный процесс, от результатов которого зависит бесперебойная и правильная работа транспортного средства, комфорт водителя и пассажиров во время поездок. Поэтому не стоит собственными силами решать эту проблему. Лучше это доверить профессионалам автотехцентра. Особенно это касается автомобилей премиум-класса (например, немецких авто BMW, Porsche, Audi, Mercedes, Volkswagen), так как их ремонт в случае неверных действий обойдется очень дорого.

Что такое подвеска?

Подвеска – это один из самых важных элементов автомобиля. Она обеспечивает связь кузова с колесами, смягчает толчки в результате наезда на неровности. В составе современных подвесок имеется три элемента: направляющее, гасящее и упругое устройство. По виду направляющего элемента подвески делятся на зависимые и независимые. Зависимые – это балка, соединяющая противоположные колеса на одной оси. В независимых подвесках колеса располагаются независимо друг от друга, что обеспечивает мягкий ход и легкое управление автомобилем. Но эта разновидность требует больших затрат для ремонта и обслуживания.

Прочные детали ходовой части быстро изнашиваются. Причиной этого являются нагрузки, которым постоянно подвергается подвеска. Поэтому, благодаря нашим «хорошим» дорогам ремонт ходовки – очень востребованная услуга.

Обслуживание и ремонт ходовой части

Для экономии средств и предотвращения возможных поломок рекомендуется проводить своевременную диагностику подвески и ходовой части. Наш автосервис выполнит качественную диагностику и ремонт ходовой любого автомобиля, соблюдая все технологические нормы. Для ремонта подвески используются только качественные детали, профессиональный инструмент и оборудование. По желанию для замены могут использоваться как оригинальные запчасти, так и более дешевые аналоги.

Перед проведением ремонтных работ проводится предварительная диагностика, с помощью которой определяются малейшие неисправности, которые в дальнейшем могут стать причиной более серьезных поломок.

Ремонт подвески включает следующие операции:

  • диагностика и при необходимости замена амортизаторов, подшипников, пружин;
  • ремонт передней и задней подвески;
  • замена тормозных колодок, дисков, барабанов, цилиндров;
  • замена шаровых, составляющих тормозной системы;
  • диагностирование и ремонт коробки передач;
  • замена ступиц, элементов рулевой системы.

В сервис рекомендуется обращаться в случае возникновения стука подвески при езде, плохой управляемости автомобилем, некорректной работы тормозной системы. Квалифицированные специалисты быстро выявят имеющиеся поломки и устранят их.

Похожие посты